Великолепный пост про Мэтью Беллами от
Mr. Nightcrawler:
Вокалист, гитарист, клавишник и композитор, фронтмен группы Muse.
БиографияЕго отец имел непосредственное отношение к музыке (единственный из родителей всех троих участников Muse) — Джордж Беллами играл на гитаре в составе нескольких групп, причем одна из них — весьма успешные The Tornados. Мать Мэтта была со странностями, и часто приходя из школы, он слышал, как она разговаривала с мертвыми, причем, не используя никаких спиритических приспособлений. У него есть старшая единокровная сестра (дочь отца от предыдущего брака) и брат.
В 1990 году семьи музыкантов Криса Уолстенхолма, Мэттью Беллами и Доминика Ховарда переехали в приморский городок Тинмут, графство Девон, Великобритания. Изнурительная жара летом, лютый холод зимой — то, к чему с трудом привыкали все жители. «Если тебе от 13 до 18, это место кажется сущим адом. Все, что мы делали — слушали музыку. Больше нам нечем там было заниматься», — вспоминает Мэттью. В семье был достаток, и у Мэтта было все, что ему хотелось. Но через несколько лет родители разводятся, и все меняется в его жизни. Теперь он живёт у бабушки, и именно в это время он серьёзно начинает заниматься музыкой. Это становится для него необходимостью.
Чтобы попасть в популярную местную группу Доминика Ховарда Gothic Plague, Мэттью начинает учиться играть на гитаре. Когда в Gothic Plague освобождается место гитариста, Мэттью не упускает шанса этим воспользоваться. В течение пары последовавших за этим лет в группе все время меняется состав, одни уходят, другие приходят. Мэтт потом скажет со смехом: «Все остальные сбежали, не вынеся моего общества…»
Именно в то время Мэттью начинает серьёзно писать свои собственные песни, которые пока никому были не нужны, и пока что совсем не вызывали восторга у слушателей, что не пугало авторов. Как позже будет вспоминать Крис, басист Muse: «Наоборот, мы стали все больше склоняться к тому, чтобы продолжать писать и играть собственные песни. Вначале мы играли в пустых клубах, но мы пообещали себе, что мы больше никогда не будем исполнять кавер-версии, и мы сдержали слово».
После окончания школы Мэтт уезжает в путешествие по Европе. Он посещает Италию, а также Испанию, где он знакомится с одним испанским гитаристом, у которого ему удается поучиться игре на испанской гитаре в стиле фламенко, да и вообще уму-разуму. Также некоторое время он проводит в Греции. Во время путешествия с ним случаются, по его словам, очень серьёзные вещи: любовные истории, к примеру. И именно в Греции рождается та самая песня, названная «Muscle Museum», странным сочетанием слов, найденных Мэттом в карманном словаре по соседству с названием его группы.
В начале 1997 года Мэтт работает художником и оформителем. Он по-прежнему играет в свободное время с ребятами, которые тоже нашли себе занятие: Крис работу помощника в гитарном магазине, а Доминик довольствуется случайными приработками. На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился представитель лейбла Dangerous Records и предложил им записаться в студии. Это положило начало славе Muse как музыкальной группы и самого Беллами как одного из величайших живых исполнителей мира.
На вышедшем в сентябре 2003 года альбоме Absolution явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.
Увлечение Беллами теорией мирового заговора обнаружилось после релиза альбома Absolution, одна из песен которого Ruled By Secrecy («Тайно управляемые») названа по мотивам книги Джима Маррса (англ. Jim Marrs) «Тайная власть» («Rule By Secrecy»). B-Side Futurism также затрагивает тему возможного безрадостного будущего.
Загадки, касающиеся Иллюминатов, появились во время поиска сокровищ, который Muse устроили для фанатов в 2005 г. в рамках акции MTVU «Вторжение в Университет» («MTVU Campus Invasion Tour») и зашифрованных посланий, связанных с предстоящим выходом их нового альбома. Интерес Беллами к метафизике также очевиден. Muse принадлежат к музыкантам вроде Tool, являющихся проводником политических и философских направлений в современной музыке.
В альбоме Muse Black Holes and Revelations Беллами проявляет гораздо больший оптимизм по сравнению с ранними, более мрачными темами, всё ещё придерживаясь прежних своих концепций. Трек Exo-Politics («Космо-политика») отсылает слушателя к угрозе пришельцев Зета, и предполагает, что «наши лидеры скрывают от людей правду» («it’s just our leaders in disguise»), поднимая тему теории заговора, в соответствии с которой правительства утаивают факты вторжения пришельцев. Эту проблему активно разрабатывает Стивен Грир (англ. Steven Greer) предлагая всем, у кого есть такая возможность (добровольным информаторам общества, имеющим доступ к закрытым источникам, вроде последнего немецкого учёного Вернера фон Брауна, работавшего на НАСА) политикам, СМИ и зрителям во всем мире участвовать в его проекте «Разоблачение» (Disclosure Project).
В интервью журналу Q Беллами назвал себя либертарианцем.[1]
В апреле 2011 года Беллами обручился с Кейт Хадсон. 9 июля 2011 года у пары родился сын Бингем «Бинг» Хоун Беллами. Вокал Мэтта является неотъемлемой частью звучания Muse. Этот фальцет — одна из главных отличительных особенностей группы. В одном из интервью напарник Мэтта, ударник Доминик Ховард упоминал, что у Мэтта необычно маленькие голосовые связки, что и обусловливает его способность петь в высоком диапазоне.[источник не указан 770 дней] Его манеру пения сравнивают с Фредди Меркьюри из Queen, Томом Йорком из Radiohead, Экслом Роузом (Axl Rose) из Guns N' Roses, Джимми Некко (Jimmy Gnecco) из Ours, Эмили Вордсуорт (Emilé Wordsworth), Боно, и, главным образом, с Джеффом Бакли (Jeff Buckley), который, по мнению самого Беллами, оказал наибольшее влияние на его творчество.[источник не указан 770 дней]
Стиль игры Беллами на фортепиано навеян творениями пианистов романтического направления, такими, как Сергей Рахманинов, результатом чего является сплав классического романтизма и рок-музыки, столь характерный для многих песен Muse. В частности, композиции «Space Dementia», «Megalomania», «Ruled by Secrecy» содержат неточные цитаты из первой части Концерта для Фортепиано с оркестром № 2 Рахманинова, а «Butterflies and Hurricanes» — из каденции третьей части.
В своих живых выступлениях Беллами часто прибегает к длинным романтическим фортепианным соло. Прелюдия в До-диез мелодическом миноре открывает «Screenager» на сборнике «Hullabaloo», которая была сыграна вживую.
Альбом Black Holes And Revelations отсылает нас к русскому композитору романтического направления П. И. Чайковскому. В песне Hoodoo, ближе к концу, можно услышать начальные аккорды его Концерта для фортепиано с оркестром № 1, звучащие в миноре, перед тем как вступают другие инструменты.
Некоторые особенности своей игры на гитаре Беллами объясняет влиянием Джимми Хендрикса и Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against the Machine. Очевидные заимствования из последнего присутствуют на втором альбоме Origin of Symmetry в большинстве песен Muse, основанных на рифф-партиях, и выражаются в широком использовании Беллами эффектов быстро меняющихся тональностей (pitch-shifting effects) в его соло, как например, в случае с Invincible из альбома Black Holes And Revelations. Беллами также разделяет любовь Морелло к необычным и эксклюзивным примочкам для своей гитары.
В числе групп и музыкантов, оказавших на него воздействие, Мэтт в разное время называл: Nirvana, Primus, Том Уэйтс.
Беллами известен концертными выступлениями. Исполнение большинства своих песен он сопровождает активными сценическими импровизациями. Например, исполняя Plug In Baby, он иногда подпрыгивает и вертится на сцене, доигрывая сложнейшие риффы. Его выступления часто включают это кружение в прыжке и проталкивание гитары между ног. Такие песни как Knights of Cydonia и Stockholm Syndrome известны как самые любимые его концертные вещи. Самые известные живые выступления Muse включают Reading Festival в 2002 и 2006 гг., парижский концерт 2002 г. «Live at la Zenith», лёгший в основу первого DVD группы Muse, Glastonbury Festival в 2004 г, на котором группа была представлена в роли хедлайнера, и выступления 16 и 17 июня 2007 г. на открытии стадиона Уэмбли в Лондоне.
Оборудованиечитать дальшеБеллами использует заказные гитары, изготовленные Хью Мэнсоном (Hugh Manson) в Эксетере, графство Девон. В настоящее время у Мэтта 11 «Мэнсонов», а также множество гитар других производителей: Fender Aloha Stratocaster (одна из самых любимых и дорогих гитар Мэтта), Gibson Les Paul DC Lite , Gibson SG, Jackson Randy Rhoads (custom) a Parker Fly, Peavey EVH Wolfgang и Yamaha Pacifica.
Yamaha Pacifica 120 SC долгое время была основным инструментом Мэтта. Почти незаменимая гитара раннего периода. Бэллами оборудовал её двумя хамбэкерами DiMarzio и оснастил системой снятия звука Roland GK-2a, специально для использования с гитарным процессором Roland VG-8. Также на концертах того времени часто использовались Peavey Wolfgang EVH и странная оранжевая гитара — EMEX Londaxe, известная по видео Uno.
Gibson Les Paul DC Lite — основная гитара туров 2000-го года. Так же как и большинство сценических гитар использовалась с процессором Roland VG-8. Мэтт сломал её в Дублинской Олимпии об Marshall 4 x 12 cabinet.
Мэтт:
Голова грифа была приклеена обратно, так что всё нормально, просто стала чуть-чуть хрупкой.
Fender Aloha Stratocaster принадлежит к ограниченной серии гитар Fender, выпущенных в количестве 153 штук. Гитара Мэтта 74-я. Она выпущена в 1995 году, дека покрыта алюминием. Модель этой гитары посвящена Фредди Таваресу (1913—1990). Это гавайский гитарист, который сыграл важную роль в проектировании моделей Fender Stratocaster.
Форму известной гитары Manson можно считать гибридом Ямахи Пацифики (Yamaha Pacifica), Фендера Телекастера (Fender Telecaster), Шектера (Schecter) и Годэн Триумф (Godin Triumph). Эта форма получила название «Мэттокастер»: так же, как именуются серийные гитары Фендер.
Первая и наиболее известная — серебристый «Мэнсон». Беллами придумывал, как улучшить её основные характеристики, а Хью Мэнсон помогал ему это реализовывать. Дека сделана из тополя и покрыта алюминием, гриф — из клёна, накладка на грифе — палисандр. Гитара имеет встроенный Z.Vex Fuzz Factory, который даёт Беллами неповторимый звук и возможность использовать управляемую обратную связь. Кроме того, у неё есть фейзер MXR Phase 90, midi-звукосниматель (полифонический) Roland GK-2a и звукосниматели Seymour Duncan и Kent Armstrong. Все другие его «Мэнсоны» выдержаны в схожем дизайне (кроме семиструнной гитары, изначально не предусмотренной для Мэтта), имея только небольшие различия в звукоснимателях и примочках. Постоянными остаются только встроенные Z.Vex Fuzz Factory и MXR Phase 90.
Чёрный «Мэнсон» Мэтта имеет MIDI полоску (тач-пад), которая через аппаратный MIDI-интерфейс управляет внешней педалью Digitech Whammy WH4. В грифе установлены светодиоды голубого спектра фирмы Sims Custom L.E.Ds. Основным отличием Чёрного Мэнсона является встроенная педаль Z.Vex Wah Probe. Это стандартный Wah — эффект, контролирующийся блестящей медной пластиной, прикрученной на передней панели гитары. Принцип работы такой же, как у терменвокса. Эта пластина исполняет роль антенны, вокруг которой образуется шар радиочастотной энергии. Чем ближе ваша рука приближается к пластине, тем ярче становится Wah-эффект. Гитара оборудована тремя звукоснимателями: бриджевый — Kent Armstrong Motherbucker, нэковый — Seymour Duncan Hot P90, а также на гитаре возле грифа установлен звукосниматель Fernandes Sustainer pickup system. Он приводится в действие переключателем, который, в свою очередь, соединён с бриджевым хамбэкером Kent Armstrong Motherbucker. Над MIDI тач падом находится рычажок-переключатель, который спаян со звукоснимателями по схеме ON/OFF/ON. Эта схема называется Toggle Kill Switch (в среднем положении тумблера идёт обрубка сигнала с рабочего звукоснимателя). Подобные схемы давно стали неофициальным брендом Тома Морелло. Переключатель присутствует на большинстве «Мэнсонов». Иногда Мэтт использует этот переключатель во время живых исполнений Plug In Baby.
Manson Bomber нужно было изготовить в сжатые сроки. Изначально гитара должна была быть с зеркальным покрытием. У Хью Мэнсона не было технологии хромирования дерева, и он обратился к Мартину Симсу. Гитару нужно было сделать очень быстро, чтобы успеть к туру Muse. В спешке хромирование прошло неудачно. Некоторые места на гитаре получились не зеркальными, а матовыми, к тому же на верхней части деки были мелкие пятна. Хью решил проблему, приобретя на местном складе металлолома коробку алюминиевых заклёпок от какого-то самолёта времён Второй мировой войны. На коробке была надпись «1945». Возможно, это был истребитель «Спитфайр» или что-то в этом роде. Дальше Хью просверлил в деке отверстия и вставил в них заклепки, чтобы она выглядела, как будто сделана из листа металла. Кисточкой-распылителем, в нужных местах, Хью нанёс на гитару пурпурно-синий оттенок. Хью Мэнсон:
Я пытался сделать так, чтобы гитара выглядела вроде обгоревшего крыла бомбардировщика B-52. К счастью она получилась удивительной и звучит прекрасно.
Стоить отметить, что эта гитара не имеет встроенных эффектов, присутствует только контроль над внешней педалью Digitech Whammy WH4 как у Чёрного «Мэнсона» и whammy presets controller (на задней панели). Два звукоснимателя от Rio Grande: бриджевый-модель CrunchBox, нэковый-модель JazzBar, а также установлены Floyd Rose double locking tremolo system и тумблер Toggle kill switch.
Для нового альбома Black Holes and Revelations, он приобрёл новую гитару «Black Kaoss Manson». Гитара отличается двумя Hot P-90 на бридже, Fernandes Sustainer System на грифе и Kaoss Pad’ом. Также Мэтт купил M1D1 Manson, которая похожа на «Black Kaoss Manson», но на подставке используется хамбакер (подавитель фона) Bare Knuckle Nail Bomb, а на грифе — Fernandes Sustainer System (модель FSK-101, которая является разновидностью хамбакера последней). Известно также, что на сцене он использует модель Jackson Randy Rhodes, а перед этим играл ещё на Ibanez. Беллами использует усилители Diezel VH4, которые изготовлены вручную в Германии, вместе с Marshall Mode Four cabinets, Soldano Cabinets и Line 6 Digital Effects.
Мэтт:
Мы используем Marshall, потому что когда мы на них прыгаем, они всё ещё работают, и звук…очень хороший звук.
Большинство рэковых эффектов (rack effects) Беллами создаются модулями Line 6. Модули эффектов достаточно массивные и расположены в рэк-стойке одного из усилителей Diezel. Через MIDI-интерфейс все эффекты последовательно соединены между собой с помощью Midi Solutions T8 Thru Box и Rocktron All Access Midi Controller. Последний также находится у Бэллами на сцене наряду с Ernie Ball Vlume/Expression Pedal, Korg Rack Tuner и переключателем A/B box. Его студийная цепь эффектов также включает Nord Modular.
В последнем альбоме, при исполнении «Undisclosed Desires» использовалась клавитара, также производства Мэнсона.
В 2002 году Мэттью Беллами занял 29 место в списке 100 лучших гитаристов мира по версии журнала «Total Guitar», а его рифф из Plug In Baby по опросам оказался на 14 позиции в «Top 100 Riffs». Тот же рифф был отмечен альманахом «Rock and Pop» журнала «Q-magazine» среди лучших когда-либо сыгранных риффов. Вдобавок к этому, по результатам голосования «Top 100 Riffs of all time» австралийской радиостанции «Triple J», рифф из Stockholm Syndrome был признан величайшим риффом всех времен, обогнав «Smells Like Teen Spirit» Nirvana и другие не менее легендарные вещи. Plug In Baby также вошла в Top 20.
В апреле 2005 г. журнал «Kerrang!» по результатам опроса присвоил Мэтту 28 место в списке «50 самых сексуальных людей из мира рок-музыки», в том числе, и как своему доморощенному гитаристу номер 1. Не остался в стороне и модный Cosmopolitan, присудив Мэтту звание самого сексуального рокера 2003 и 2004 годов. Журнал NME поставил его на 14 ступеньку величайших рок-н-ролльных героев всех времен и народов, возвысив его над Ленноном, Диланом и многими другими музыкальными кумирами.
В 2009 году журнал Classic Rock включил Беллами в свой список величайших гитаристов всех времен.
В 2010 году Мэттью стал самым сексуальным мужчиной по мнению NME, в третий раз получив статуэтку в этой номинации. (Shockwaves NME Awards).
Q Magazine в майском номере за 2010 год в списке величайших фронтменов поместил Беллами на восьмую строчку, выше Маккартни и Леннона.
В 2011 году Беллами в четвёртый раз признан самым сексуальным мужчиной по мнению NME
ЦитатыО теориях заговоров:
Журналист: Ты не боишься, что за подобные разговоры тебя могут внести в черный список ФБР?
Мэттью: В мире, в котором мы живем, и с теми книгами, которые я в свое время заказал на Амазоне, уверен, что я уже у них в списках… — Kerrang!
Журналист: Кто по-твоему самая крутая женщина всех времён и народов?
Мэттью: Мария, мать Иисуса. Потому что она залетела и заставила всех поверить, что осталась при этом девственницей.
Журналист: Что бы ты сделал, если бы остался последним мужчиной после конца света?
Мэттью: Я бы отправился на поиски женщины, а если бы не нашел, то меня удовлетворил бы и Доминик.
Журналист: Какое самое большое заблуждение о Muse?
Мэттью: Что мы умные. — Kerrang!
Не трать свое время, иначе время растратит тебя. — Knights of Cydonia
Don't waste your time оr time will waste you.
Думаю, люди воспринимают меня слегка "не от мира сего", но, пожалуй, это неплохое место. В мире, где мы живем, я бы предпочел быть не таким, как все, потому что быть таким как все - значит быть частью системы, которая крайне уродлива. — Kerrang!
Мы серьёзно воспринимаем жизнь, но жизнь чересчур коротка, чтобы воспринимать её слишком серьёзно. Вот зачем нужны надувные замки.
Я думаю тот, какой я на сцене — это скорее всего тот, кто я есть на самом деле. А все остальное — это имидж. Если это делать умело, то получается затронуть все, что невозможно выразить в нормальной жизни - более глубокие чувства, более интенсивные эмоции, и все, что не принимается обществом. Когда вас обыскивают в аэропорту, так и тянет сказать "Отвали, не трогай меня, ты, ублюдок". Вы не можете это сделать в обычной жизни, потому что вас скорее всего посадят, но в песне это как раз можно сказать. Это неискаженная версия того, какой я на самом деле. Для меня в этом есть что-то истинное. — Q Magazine
Когда вы сидите в баре за кружкой пива, не успеете заметить, как начинаются обсуждения разных секретных теорий и того, как инопланетяне воруют людей, ну и всякая другая странная чепуха, и некоторые думают, что я все это серьезно говорю, и потом печатают. — Q Magazine
Мы иногда ходим в магазины карнавальных костюмов и закупаемся там масками, всякими цветными лампами и разными такими штуками… Когда на всех какие-нибудь костюмы, становится легче общаться… — NME
Когда мы записывали Plug in Baby, рядом была поляна с грибами… Ну мы их сьели… что было потом, я не помню, но очнулись мы голые в джакузи, а я еще и оглох на одно ухо…
Система образования в западном мире — это безумие: тебя отнимают у родителей в том возрасте, когда ты наиболее впечатлителен и восприимчив, и грузят тебя кучей всякого дерьма и манипулятивной лжи, чтобы заставить думать, что тот образ жизни, которым мы живем на Западе, — это нечто стабильное и высокоморальное, хотя на самом деле и то, и другое — неправда. В итоге ты покидаешь школу с одной-единственной установкой в голове, основанной на финансовом успехе; все подталкивает тебя к тому, чтобы быть порабощенным банковской системой. Будучи в школе, я всегда чувствовал: Здесь что-то не так, и теперь я начинаю понимать, ЧТО именно. Когда ты свободен от всяким норм, это дает тебе свободу мысли, которая прежде подавлялась школой и СМИ. И если у тебя есть свобода мысли — на тебя тут же вешают ярлык безумца или чудака. — Kerrang!
Иногда мы перебираем, стоим на грани, где нормальное переходит в ненормальное. Это мы, наверное, пытаемся выразить то, что находится внутри всех нас. — NME
Пэрис Хилтон была на нашем концерте в Лос-Анджелесе. Но она ушла во время песни “Knights of Cydonia” — а это была первая песня на концерте. Если мы взбесили Пэрис Хилтон, значит мы делаем что-то стоящее. — Q Magazine
Если бы нам было дано узнать, где начинается симметрия, нам бы стало известно и то, есть ли на свете Бог. — NME
Я знаю о мире только то, что говорят о нем мои собственные чувства. — NME
Разница между мыльным пузырем той реальности, в которой мы живем, — так называемой «обычной жизнью» — и объективной реальностью вне нас почти так же велика, как это показано в фильме «Матрица». После осознания этого факта вам может стать тошно от того, что на самом деле происходит. — Kerrang!
Если убрать бас, гитару, барабаны и микрофон и просто поставить меня одного петь в пустой комнате, то я буду похож на одиноко орущего маньяка. — NME
Может быть, когда-нибудь сама Мадонна опустится передо мной на колени и станет делать мне минет вместе с тремя своими подружками, но только для этого мне сначала придется продать 10 миллионов пластинок и заиметь тело, как у Рики Мартина. — NME
Я думаю, что я дерьмо. Я хреновый гитарист. Я действительно не очень хороший. Я думал, что я хороший певец, пока не встретил Coldplay. У этого парня действительно настоящий голос. Он может петь.
Музыка — это материя эмоций.
Иногда бывает так, что сам музыкальный инструмент в отличной форме, а вот музыканту явно требуется настройка.
Необязательно в музыке, нужно просто действительно верить в то, что ты делаешь.
Полная власть над разумом, полный контроль над ситуацией, это намного сложнее, чем люди считают. Прежде любых физических мер должна произойти революция сознания. Ты должен начать с того, что, читая газету, думать: „Это всего лишь дерьмо“.
Если б у меня в комнате был паук, я бы выбежал на улицу, позвал бы Дома, и он бы паука убил.
Если бы гравитация на Земле стала меньше, все пауки бы сдохли.
Когда сходишь с ума, приятно осознавать, что он у тебя был.
Я вообще не в рок-группе. Я — просто милое калечное дите в смешной одежде.
Я не мрачная личность, я свет в вашей жизни.
Нашу музыку надо слушать тогда, когда вам хреново, и тогда мы скажем вам, что вы не одиноки.
Бог никогда не станет круче Сатаны, поскольку последний представил миру рок-н-ролл.
Я считаю, что лучше уж ненавидеть, чем совсем не проявлять реакции.
До 20 лет я воровал, угонял машины, мыл люки… Эхх, славное было время…
Но для написания песен и экспериментов я бы рекомендовал грибы. Бог создал их для нас, чтобы мы ими пользовались! Это натуральный наркотик, вы не идете против природы.
Вот что бы мне хотелось — заснуть после концерта прямо на сцене. Покрушить все вокруг, а потом свернуться калачиком и наслаждаться тишиной и покоем.
У меня никогда и не было планов поступать в университет. Хотя все твердили мне: ты должен поступить, потому что в наше время все так делают. Это абсолютная чепуха. И я знал это.
Полная власть над разумом, полный контроль над ситуацией — это намного сложнее, чем люди считают. Прежде любых физических мер должна произойти революция сознания. Ты должен начать с того, что, читая газету, думать: "Это все всего лишь дерьмо" прежде чем даже начать размышлять о плане действия.
Дьявол — большой оптимист, если думает, что может сделать людей еще хуже.
Быть атеистом значит, что ты осознаёшь то, когда ты умираешь — это на самом деле так. Ты можешь делать большинство того, что ты имеешь здесь и распространять так много влияния, как ты можешь. Я верю, что ты живёшь только через влияние, которое ты распространяешь, имеешь ли ты ребёнка или пишешь музыку — неважно.
Я всегда любил музыку и с юности хотел присоединиться к оркестру или даже джаз-бенду. Но потом, в 15 лет, я увидел съёмку, как Джимми Хендрикс поджигает гитару на сцене, и я внезапно осознал, что музыка не обязана следовать правилам, а может быть полна хаоса.
У меня больше нет даже мобильного. Некоторое время назад я решил отключить сотовый на пару дней, и это было блаженство. Жизнь без него стала проще.
Миром правит любовь? Глупости. Миром правит фотосинтез.
Музыка должна быть отдушиной для чувств. Музыка дает выход эмоциям, так и должно быть.
Мне пофигу, что думают обо мне люди, пока они не начинают меня бить.
Крушение идеалов — это то, из чего на самом деле состоит жизнь.
Если у тебя нет физической силы, тебе придется использовать оружие. Это не значит, что я дерусь, как девчонка, — это просто значит, что я буду использовать любую вещь, которая окажется у меня под рукой.
Музыка — это неотредактированная часть тебя.
Поймав как-то богомола,мы посадили его на одну из тех ракет, которые можно собрать из деталей, чтобы получить фотографию местности с высоты,и запустили его в небо… Фактически мы расширили его знания и вселенную. Устроили ему что-то вроде отпуска.
Если в моей жизни что-то шло не так, как я хотел, например, мне делал выговор учитель, я просто приходил домой и играл музыку. Это помогало найти гармонию с самим собой. Есть много вещей, которые могут испортить тебе настроение, одна из них — ссора с родителями. Музыка всегда помогала мне переживать подобные вещи. — Ноябрь 2003 г.
Ответ на вопрос:"Что бы ты спросил у Дж.Буша, если б встретил его" :«Я бы спросил у него, сколько будет 4+9».